Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!